К возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине Rieker-online.ru от физического лица, сделавшего заказ. Ответственность за товар до его доставки лежит на Покупателе.
К возвращаемому товару должен быть приложен пакет документов:- Заполненное и подписанное заявление на возврат
- Накладная к заказу
Бланки заявления на возврат и накладной к заказу были вложены в Вашу посылку. Вы также можете скачать заявление на возврат с нашего сайта и распечатать.
Если заказ был оплачен банковской картой, деньги будут возвращены в день получения возврата на карту, с которой сделана предоплата.
Срок зачисления денег на карту составляет несколько дней и зависит от Вашего банка.
В остальных случаях, деньги будут перечислены на банковский счет (банковскую карту) или отправлены почтовым переводом в течение 10 дней, при условии отправки полных и корректных данных. В заявлении на возврат, укажите способ возврата и реквизиты, необходимые для возврата:
Возврат Почтой России
Оформите возврат как посылку С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ и отправьте Почтой России по адресу:
420043 Россия г. Казань, ул. Чехова, дом 9. Получатель: ИП Закиров А.И.
Экспресс-возврат в пункты выдачи заказов Hermes DPD
Список городов, в которых Вы можете оформить возврат
Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества
Если заказанные Вами товары Вам не подошли, их можно вернуть их в течение 30 дней после получения . Товар может быт принят в том случае, если он выслан обратно неиспользованным, в оригинальной упаковке и с заполненным заявлением на возврат.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней со дня его получения.
Обратите внимание, что при возврате товаров надлежащего качества возмещению не подлежит сумма сервисного сбора, сумма почтовой комиссии за наложенный платеж и почтовые расходы за возврат посылки.
Обмен товара надлежащего качества
Вы можете обменять неподошедший Вам товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения.
Товар может быт принят в том случае, если он выслан обратно неиспользованным, в оригинальной упаковке и с заполненным заявлением на возврат.
В заявлении на возврат следует указать, какой размер обуви Вам нужен.
Обратите внимание, что при обмене товаров надлежащего качества возмещению не подлежит сумма сервисного сбора, сумма почтовой комиссии за наложенный платеж и почтовые расходы за возврат посылки.
Возврат товара ненадлежащего качества
На товар устанавливается гарантийный срок 30 дней.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»
- гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю или с момента наступления соответствующего сезона .
- магазин освобождается от ответственности перед покупателем, если дефекты обуви возникли в течении установленного гарантийного срока по причине нарушения потребителем установленных правил эксплуатации обуви.
Возвращаемая обувь должна быть чистой и сухой. Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Правила эксплуатации обуви:
- Правильно подбирайте обувь по размеру и полноте – стопа не должна быть сжата.
- Надевая обувь, пользуйтесь рожком во избежание залома задника.
- Обувь необходимо чистить ежедневно:
- удалите грязь и пыль влажной тканью;
- используйте обувную косметику (чистку верха обуви из хромовых кож с естественной лицевой поверхностью производить щеткой с применением обувного крема; с верхом из лаковых кож - специальными средствами для чистки лаковой кожи, обувь из замши и велюра – резиновой щеткой или предназначенными для этой обуви средствами.).
- Никогда не сушите обувь возле отопительных приборов, вблизи прямых источников тепла (печи, батареи), или на солнце! Для длительного хранения необходимо использовать специальные наполнители или бумагу.
- Обувь на кожаной подошве, модели с ниточным методом крепления (бортово-прошивочный, рантовый, прошивной и т.п.), а также модели из деликатных материалов (замша, велюр) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для использования в сырую погоду. Обращайте внимание на материал и способ крепления подошвы.
- На кожаную подошву необходимо наклеить профилактику. Обувь с обтяжным каблуком требует дополнительного ухода водоотталкивающими средствами.
- На сменные детали обуви, такие как шнурки, набойки, фурнитура, гарантия не распространяется.
Внимание! Возможно окрашивание внутренней части обуви, что не является браком.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке,
просим Вас написать нам на sales@salama.ru или позвонить в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 800 500 05 03 (звонок бесплатный).